Введение новых таможенных правил в Индии
Уважаемые клиенты!
Информируем Вас о новых правилах таможенного регулирования в Индии.
Индией введено очень строгое правило: KYC (Know Your Customer) - "знай своего клиента".
Получатель, находящийся в Индии, должен заполнить документацию KYC, чтобы отправление, адресованное ему, было выпущено таможней.
Этот порядок действует для всех отправлений с товарным вложением, адресованных в Индию. Без заполнения этого документа таможенное оформление невозможно и посылки Индийской таможней выпущены не будут.
Отправители теперь должны информировать своих получателей, чтобы они сами связывались с таможенной службой Индии для дополнительных разъяснений по адресам:
В адресном бланке и инвойсе обязательно указывать наименование получателя и его телефонный номер, эти данные должны быть полными и достоверными. Указание адреса электронной почты получателя необязательно, но настоятельно рекомендуется.
У получателя могут также запросить документы: удостоверение личности, подтверждение адреса (что он действительно проживает или находится по этому адресу), копия и детали банковского счета, паспорт, копия визы, подтверждение регистрации компании или другие документы.
Просим принять эту информацию к сведению и использовать её при планировании отправок в Индию.
С уважением,
Всегда Ваш Гарантпост